Рейтинги телеканала «ТНТ» падают из-за ставки на реалити-шоу и юмор |
22.01.2014 17:22 |
Ход исследования, проведенного специалистами из газеты «Коммерсантъ» Для начала стоит сказать, что сотрудники издания подводили итоги за 2013 г. Они оценивали аудиторию на разных российских телеканалах. Анализу были подвергнуты рекламные и аудиторные показатели. В итоге была замечена одна примечательная тенденция: «ТНТ» демонстрирует исключительно отрицательную динамику своего развития. Ранее он был лидером по темпам роста телезрителей, а теперь все изменилось…
Не стоит думать, что среднесуточная доля целевой аудитории сократилась изрядно. Для начала стоит сказать, что основные зрители – россияне в возрасте от четырнадцати до сорока четырех лет. Сокращение не критическое – всего 1 процент. Правда, сия тенденция уже сама по себе прецедент, а поэтому неудивительно, что руководство забило тревогу. Кстати, вместе с падением числа зрителей снизилась и востребованность рекламы. В таком случае снижение куда более ощутимое – 3,5%.
Недавнее прошлое… Руководство телеканала «ТНТ» делало ставку на реалити- и юмористические шоу. Такая стратегия развития была выбрана в 2006 г. В итоге промахов не было вообще, но в 2013 г. ситуация резко вышла из-под контроля. Также прошлый год запомнился уходом Р. Петренко из числа управляющих: мужчина сосредоточился на своих собственных проектах. Правда, другие руководители опровергают тот факт, что он якобы не выполнил своих плановых показателей.
Не стоит думать, что «ТНТ» - единственный, который демонстрирует отрицательную и удручающую тенденцию. Есть еще канал «Перец», который также закончил год не так, как рассчитывали руководители. Упали показатели у канала «НТВ», а в 2012 г. он еще обгонял по среднесуточной доле целевой аудитории двух ближайших конкурентов «Россия-1» и «1 канал».
Вывод Хоть журналисты и располагают информацией о снижении рейтингов, но вот точные цифры не приводятся, а вот в начале 2012 г. аудитория «ТНТ» составляла более 104 млн. человек (сотрудничество с 645 партнерами в 1,050 тыс. городов РФ). |
Формат Большого брата был экстенсивно изменен в некоторых странах, чаще всего по своей сути, где соседи по дому - или подростки или соседи по дому с предыдущих сезонов.
Конкурсы Талантов и Шоу-Соревнования - две из самых популярных форм реалити ТВ. Типы реалити ТВ, предполагающие конкурсы талантов или соревнования, оказались, последовательно самыми популярными видами реалити шоу среди обычных людей и в прошлом.